Глава 6 Оценка эффективности тренинга Глава 6 Оценка эффективности тренинга 6. Заказывая тренинг, она затрачивает существенные ресурсы, которые не ограничиваются только гонорарами тренеров. Естественно, менеджменту нужна уверенность, что эти вложения будут выгодны и в итоге принесут прибыль. Предлагаю рассмотреть тему оценки эффективности тренинга с точки зрения тренера, а не заказчика. Если бы я писал этот раздел для -менеджеров или руководителей компании, наверное, он был бы другим. Итак, зачем именно бизнес-тренеру проводить оценку эффективности своих тренингов, даже если заказчик этого не требует? Для этого есть как минимум четыре веских основания.

В ряде компаний, существуют механизмы оценки эффективности подразделений на основании количественных показателей. Но даже в таких компаниях существуют затруднения в оценке эффективности службы персонала по ряду причин: Именно поэтому достижение — ключевых показателей эффективности должности, заложенных в должностной инструкции руководителя службы персонала напрямую зависит от двух основных факторов: Уровня личного профессионализма руководителя службы.

Рассмотрим каждый из них.

Члены клуба – бизнес-тренеры с опытом работы не менее 2-х лет, рекомендованные двумя другими членами Оценка эффективности тренинга.

Статьи для директора Показатели эффективности бизнес-процессов Достижение хороших показателей бизнес-процессов — это лишь способ выживания, который не дает компании уникального преимущества. Для достижения конкурентного преимущества необходимо обойти конкурентов и по общей эффективности. Универсальной методики создания таких систем управления не существует, однако возможна разработка общих принципов построения систем управления бизнесом.

В число таких передовых методов эффективного управления входит так называемый процессный подход к управлению. Состав внутренних бизнес-процессов компании определяется наиболее важными видами ее деятельности для достижения целей клиентов и инвесторов. Простое применение как финансовых, так и нефинансовых показателей к существующим бизнес-процессам может привести лишь к незначительным изменениям, но не к кардинальному улучшению деятельности организации.

Достижение хороших показателей бизнес-процессов — это лишь способ выживания, который не дает компании уникального преимущества. Для достижения конкурентного преимущества необходимо значительно обойти конкурентов не только по показателям всех бизнес-процессов, но и по общей эффективности.

Было проведено исследование среди руководителей и различных компаний. Результаты показывают основные тенденции в развитии корпоративного обучения и четко показывают зоны роста. Можно обучать сотрудников, вкладывать в их развитие деньги, проводить тренинги, корпоративные мероприятия, веревочные курсы, ставить планы, контролировать, стимулировать и т. Можно бесконечно менять сотрудников и надеяться на то, что найдутся те, кто уже как-то сам мотивирован на развитие вашей компании.

Экономическая эффективность означает реализацию автора в рефлексии собственного опыта работы в качестве бизнес-тренера, а также . в обучении, ассессмент-центр, оценка эффективности тренинга.

Оценка эффективности тренинга Когда тренинг эффективен? Сотрудникам -департамента и руководителям большинства компаний уже не надо объяснять важность и значимость обучения персонала. Трудности теперь возникают на этапе оценки реальной эффективности корпоративных бизнес тренингов. Кроме того, наличие у работодателя программы обучения персонала, является важным факторов при поиске кандидатом нового места работы. Так как если кандидат собирается повышать свою квалификацию в области продажи услуг, например, то лучше же сделать это за счет работодателя?

Дональд Киркпатрик еще в начале х прошлого века представил четырехуровневую модель для оценки качества программ обучения, тренингов, семинаров. На первом уровне измеряется эмоциональная реакция участников бизнес тренинга на программу обучения. Казалось бы, оценка программы тренинга на этом уровне не имеет особой важности, так как позитивная реакция участников тренинга еще не будет гарантировать успешного освоения новых навыков и умений.

Но отрицательная реакция участников может свести к минимуму мотивацию персонала к развитию. Киркпатрик подымает значимость оценки этого уровня, так как дальнейшая работа по улучшению программ тренингов становится практически бессмысленной, если на этом этапе не удалось заинтересовать сотрудников.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь политикой конфиденциальности. В этой профессии сплетаются множество ролей: Задачи, которые решает такой специалист, разнообразны: Что же значит быть тренером? Быть ориентированным на результат. У тренера всегда есть заказчик внутренний или внешний , которому важен результат.

тренингово-консалтинговой компании Business Solutions Как тренер, например, я понимаю, что мои тренинги подходят далеко не всем, и есть . Поэтому, по возможности, при оценке эффективности обучения до и после.

Я получил много новой инфо. Хотелось бы еще понять количественные и качественные показатели работы корпоративного тренера! По поводу количественных показателей: Если в компании есть количественные показатели эффективности работы тренеруемых и тренер имеет к ним доступ - самое простое, можно сравнить их до и после тренинга. Чуть сложнее - сравнить с показателями контрольной группы: Опять же, если есть такая возможность.

Другой показатель - процент обученных сотрудников подразделений по типовым тренингам. А вообще, скептически отношусь к измерению в числах эффективности работы тренера. Это, скорее, форма отчетности. Изложенные предыдущими постерами нечисленные методы ближе к истине:

И бизнес-тренера найти очень легко. С другой стороны, будет ли он достаточно квалифицирован и полезен именно для вас. Чтобы понять это, начинайте тщательно готовиться к отбору кандидатов. Чтобы это сделать, воспользуйтесь чек-листом. Понять, какие именно результаты вы ожидаете получить от обучения.

Проведение оценки эффективности проведенного учебного Рекомендации по дальнейшему обучению у бизнес-тренера Сергея Власова .

Оценка эффективности обучения персонала заказчиком. И этот вопрос меня серьезно озадачил. Речь шла о сети магазинов, которая стояла на пороге перепозиционирования в более дорогой сегмент. Они меняли весь ассортимент, менялся дизайн и цены на их товар… Что я могла ему ответить? На тот момент я стала финалисткой конкурса тренеров и коучей, проведенного коммерческим директором этой компании: О тренинговых и нетренинговых решениях, о профессионализме его закупщиков и готовности рынка к его новым ценам, о других факторах, которые в этой ситуации могут повлиять на его продажи, помимо обучения персонала.

И мой ответ его не удовлетворил. А меня не удовлетворил его вопрос. Так и расстались, взаимно озадаченными и неудовлетворенными. Чего ожидать от тренинга и бизнес-тренера? Какие результаты может дать обучение персонала, а какие - не может? Это частый вопрос тех, кто покупает тренинги для своих сотрудников.

Прежде, чем приступить к чтению, ответьте на вопрос: Вам приходилось участвовать в бизнес-тренингах? Предлагаю разобраться, в чем же заключается суть этой профессии и чем в реальности занимаются специалисты, гордо именующие себя бизнес-тренерами. Начну издалека… Все мы любим, вернувшись из отпуска, поностальгировать о пережитых приятных моментах, вспоминать, перебирать яркие впечатления, фото или просто мысленные образы… Этим как будто продляешь удовольствие, заряжаешься, правда?

Аудитория бизнес-тренинга, или Что тренеру важно знать об участниках. .. Зачем бизнес-тренеру проводить оценку эффективности и анализ.

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - . Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге.

Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером! Записаться на бесплатное занятие Вы будете получать от нас поддержку на всех этапах вашего развития Практика и международная стажировка Вы можете пройти практику и международную стажировку в следующих компаниях: Трудоустройство Вы получите знания, которые помогут вам работать с крупными клиентами. Наши выпускники работают с такими компаниями как: Показать еще Постподдерждка Наша поддержка — это стажировка, консультация, отработка навыков и компетенций, обмен опытом, участие в проектах, трудоустройство, знакомство с известными тренерами и коучами, бесплатные тренинги Вы будете состоять в: Записаться на бесплатное занятие.

БИЗНЕС ИНСАЙТ: Вера Бокарева. Показатели оценки эффективности маркетинга