Стратегические и руководящие документы 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля г. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля г. Жилищный кодекс Российской Федерации. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Налоговый кодекс Российской Федерации. Обеспечение энергетической эффективности при обороте товаров 3. Обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений 3.

Нормативно-правовые акты

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Департаменте инвестиций Томской области 1. Настоящий порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Департаменте инвестиций Томской области далее — Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от Внутренний финансовый контроль определяется как деятельность Департамента инвестиций Томской области далее — Департамент , направленная на контроль за: Внутренний финансовый контроль, организуемый Департаментом, определяется как процесс управления деятельностью с целью эффективного и результативного использования бюджетных ресурсов, сохранности его финансовых и нефинансовых активов, соблюдения законодательных требований и представления достоверной отчетности.

Внутренний финансовый контроль проводится для анализа и оценки степени достижения поставленных целей и задач, на предмет проверки соответствия своей деятельности требованиям законодательства.

Основой эффективной инвестиционной деятельности на территории Рис. 1. Уровни нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную не использовать общегражданские нормативно-правовые акты, например: ст.

Закона РТ от Правовое регулирование иностранных инвестиций Правовое регулирование иностранных инвестиций на территории Республики Татарстан осуществляется федеральными законами, Законом Республики Татарстан"Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан", настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, а также международными договорами Российской Федерации. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Инвестиционное соглашение - договор между иностранным инвестором и Кабинетом Министров Республики Татарстан или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Татарстан об условиях реализации инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан.

Инвестиционный меморандум - ежегодно утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан документ, устанавливающий основные положения приоритетных направлений развития инвестиционной деятельности Республики Татарстан на планируемый год. Стартовые условия для организации бизнеса - условия приобретения в собственность или использования в других формах земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, объектов инфраструктуры, а также условия предоставления преференций со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Иные основные понятия, применяемые в настоящем Законе, используются в тех значениях, в каких они определены федеральным законодательством. Объекты иностранных инвестиций Объектами иностранных инвестиций могут быть, в том числе, вновь создаваемые, модернизируемые и существующие основные фонды, оборотные средства в отраслях и сферах экономики республики, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, права на интеллектуальные ценности, земля и другие природные ресурсы, иные имущественные права.

Основные приоритеты направления развития иностранных инвестиций в Республике Татарстан определяются программой социально-экономического развития Республики Татарстан и инвестиционным меморандумом Республики Татарстан. Правовой режим деятельности иностранных инвесторов 1. Правовой режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от инвестиций прибыли не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности и использования полученной от инвестиций прибыли, предоставленный российским инвесторам, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

Иностранный инвестор, реализующий в Республике Татарстан инвестиционный проект, суммарный объем иностранных инвестиций в который составляет более миллионов рублей, имеет право на предоставление ему дополнительных государственных преференций в виде налоговых льгот, устанавливаемых законами Республики Татарстан о налогах и сборах, и или снижения арендной платы на арендуемое имущество.

Правовой режим деятельности иностранного инвестора в особых экономических зонах, создаваемых на территории Республики Татарстан, устанавливается федеральным законодательством.

Главная Инвестиционная политика Правовые условия для инвестиций в Беларуси Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На территории Республики Беларусь инвестиции осуществляются следующими способами: В Беларуси активно реализуется политика предоставления льготных условий для инвестирования, особенно в свободных экономических зонах, малых и средних городах, сельской местности, парке высоких технологий.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г.

Перечень муниципальных нормативных правовых актов Администрации инвестиционных проектов на предмет эффективности использования.

Муниципальные правовые акты Статья Система муниципальных правовых актов 1. В систему муниципальных правовых актов входят: Устав муниципального образования"Город Томск"; 2. Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, решение об удалении Мэра в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом.

Решения Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы, если иное не установлено федеральным законом. Мэр Города Томска издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами. Председатель Думы издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, подписывает решения Думы.

Перечень исполнительно-распорядительных полномочий, по которым руководителям органов администрации предоставлено право принимать распоряжения и приказы, определяется муниципальными правовыми актами администрации Города Томска.

Нормативно-правовые акты Ставропольского края

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области. Действие настоящего Закона не распространяется:

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты). 3. . агентов, неуполномоченных лиц, с использованием электронных сетей связи);.

Муниципальный правовой акт города Челябинска проект муниципального правового акта города Челябинска должен: Муниципальные правовые акты города Челябинска оформляются на специальных бланках установленного образца. Муниципальные правовые акты города Челябинска должны содержать пункты, предусматривающие: Лица, ответственные за исполнение норм муниципального правового акта города Челябинска, в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения несут ответственность в соответствии с законодательством.

В случаях, предусмотренных законодательством, муниципальные нормативные правовые акты проекты муниципальных нормативных правовых актов города Челябинска подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами города Челябинска. Проекты муниципальных нормативных правовых актов города Челябинска, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и или инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления города Челябинска в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами города Челябинска.

Муниципальные нормативные правовые акты города Челябинска, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления города Челябинска в соответствии с утверждаемыми ими планами в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами города Челябинска. Разработка проектов решений Челябинской городской Думы осуществляется в плановом порядке на основании текущих ежеквартальных планов правотворческой работы, утверждаемых Челябинской городской Думой.

Предложения о включении вопросов в план правотворческой работы Челябинской городской Думы вносятся субъектами правотворческой инициативы, указанными в пункте 18 Положения. На момент утверждения плана правотворческой работы не требуется наличия проектов решений Челябинской городской Думы по предложенным вопросам. Планирование правотворческой работы Челябинской городской Думы не исключает возможности подготовки и внесения в Челябинскую городскую Думу проектов решений Челябинской городской Думы вне плана.

С инициативой о рассмотрении проекта решения Челябинской городской Думы в плановом порядке и вне плана могут выступать следующие субъекты правотворческой инициативы: Проекты решений Челябинской городской Думы могут также вноситься органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы граждан и подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством, Уставом города, Порядком реализации правотворческой инициативы граждан в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы.

Проект решения Челябинской городской Думы вместе с необходимыми документами, предусмотренными настоящим Положением, вносится в Челябинскую городскую Думу не позднее чем за двадцать календарных дней до заседания Челябинской городской Думы.

инвестиции

Система нормативно-правовых актов, регулирующих кредитные отношения Бандурина Н. Оглавление В настоящее время не существует специально созданного, сколь-нибудь кодифицированного банковского законодательства, и тем более кредитного законодательства, но выделить нормативно-правовые акты, регулирующие кредитные отношения полностью или в части, представляется возможным. В целях установления системы законодательства, регулирующего кредитные отношения, мы будем придерживаться традиционной системы нормативно-правовых актов, построенной по иерархическому признаку.

В рамках утверждённой инвестиционной стратегии РК приняты и используются следующие основные законы и иные нормативно-правовые акты.

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - нормативные правовые акты. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти далее - план.

Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц.

В случае, если предложение о проведении экспертизы поступило в Министерство экономического развития Российской Федерации от представителя предпринимательского сообщества, его мнение о необходимости проведения такой экспертизы не запрашивается. Проект плана до его утверждения подлежит рассмотрению Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия, создаваемым при Министерстве экономического развития Российской Федерации далее - Консультативный совет.

План утверждается на полугодие заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы, в течение пяти рабочих дней со дня его рассмотрения Консультативным советом. В течение пяти рабочих дней после утверждения план размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" и направляется в Министерство юстиции Российской Федерации для сведения.

В целях исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации или поручений Правительства Российской Федерации о проведении экспертизы нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти в план вносятся изменения, которые подлежат утверждению заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы.

В этом случае рассмотрение проекта таких изменений Консультативным советом не требуется.

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4.

Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7.

Для поиска нормативно-правового акта (НПА) выберите нужную категорию и год опубликования или воспользуйтесь поиском.

В году абрамцевский дуб из музея-заповедника"Абрамцево" в Подмосковье завоевал высокое звание"Российское дерево года". Теперь подмосковный дуб представляет Россию на международном конкурсе"Европейское дерево года". С 1 по 28 февраля года проходит голосование за представляющее Россию дерево на сайте: В прошлом году вся наша страна поддерживала в этом конкурсе белгородский дуб, который занял третье место. Он набрал голоса, тогда как победитель - пробковый дуб из Португалии - почти на 5 тысяч голосов больше.

Просим вас поддержать абрамцевский дуб. После выявления факта нелегального оборота древесины работники Заларинского лесничества совместно с правоохранительными органами направились на проверку деятельности предприятия, но на месте никого не застали. Официально пункт закрылся в конце года и не мог проводить работы по приему и отгрузке древесины, однако лесоматериалы и несколько груженых лесовозов на территории присутствовали.

Неравнодушным несудимым гражданам старше 18 лет предлагается получить статус общественного инспектора, который позволяет оказывать содействие органам исполнительной власти в государственном экологическом надзоре и федеральном государственном лесном надзоре лесной охране. Ежегодно в предновогодний период по инициативе регионального министерства лесного комплекса усиливается контроль за еловыми насаждениями. С 10 по 31 декабря сотрудники всех территориальных управлений министерства совместно с правоохранительными органами проводят контрольно-рейдовые мероприятия, организовывают стационарные и передвижные посты.

Нормативно-правовые акты для инвесторов

Вместе с тем, как было отмечено на заседании рабочей группы, горизонтальные соглашения, которые заключаются между субъектами двух стран, не всегда корректны. В них иногда регулируются вопросы, относящиеся к исключительной компетенции федеральных органов власти. В связи с чем Минюстом России было внесено предложение о необходимости согласования с министерством всех без исключения проектов соглашений.

Уже сегодня становится очевидным, что принятие такого решения усложнит без того сложную процедуру их согласования.

Правовое регулирование иностранных инвестиций Правовой режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от или иностранного юридического лица, открывшего свой филиал на в силу новые законы и иные нормативные правовые акты Республики.

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 февраля г. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций, на конкурсной основе целевым назначением на оплату части процентов за пользование кредитами.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на срок, не превышающий 36 месяцев. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются на оплату части процентов за пользование кредитами в размере до млн. Поддержка лизинговой деятельности Закон Республики Дагестан от 1 ноября г.

Долевое участие государственного капитала Республики Дагестан осуществляется при наличии у лизингодателя собственных или привлеченных средств в размере не менее 70 процентов от объема средств, необходимых для реализации инвестиционно-лизингового проекта. Лизингодателям в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах может быть предоставлена льгота по уплате региональных налогов и сборов, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Дагестан.

Предоставление объектов залогового фонда Республики Дагестан Закон Республики Дагестан от 10 июня г. Залоговый фонд Республики Дагестан создается для обеспечения исполнения обязательств Республики Дагестан, субъектов инвестиционной деятельности на территории Республики Дагестан, а также создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Дагестан посредством совместного участия в инвестиционных проектах, реализуемых на территории Республики Дагестан.

Нормативные правовые акты Российской Федерации

Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики. Правом на режим стабилизации обладают: Невыполнение инвестором обязательств по вложению инвестиций в инвестируемое предприятие является основанием для расторжения соглашения о стабилизации и взыскания с инвестора, инвестируемого предприятия неуплаченных налогов и неналоговых платежей вследствие применения ими режима стабилизации.

Сфера действия настоящего Закона 1.

Нормативные правовые акты Хабаровского края. Все материалы, опубликованные на портале, не предназначены для коммерческого использования.

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Пятница, Август 16, в Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность очень важны для всех хозяйствующих субъектов. Грамотно составленная структура законов является рычагом к эффективному содействию в развитие экономики страны.

В данном случае все правовые акты можно дифференцировать на две базовые группы: В первую группу можно записать следующие подгруппы: Правовые акты Президента РФ, указы Президента. Правовые акты Правительства РФ. Сильную базу российского законодательства в сфере инвестиций составляют совокупность следующих основных нормативных актов: Закон РФ — Об инвестиционной деятельности в РФ — который осуществляет управление в сфере капиталовложении от 25 февраля года.

Семинар:"Охрана труда: локальные нормативные акты" Жижерина Ю.Ю.