Тема вызвала интерес. Публикуем мнения тех, кто присоединился к общеотраслевой дискуссии. Напомним основные темы для обсуждения. Появились ли в кризис новые возможности для развития бизнеса? Смогли ли игроки рынка этими возможностями воспользоваться? Александр Варанкин генеральный директор фабрики Скажу сразу: Конечно, тут кризис нам помог: Проблемы, конечно, есть. Значит, будем учиться продавать. Это тоже требует дополнительных компетенций продавца.

Стратегия голубого океана

Когда стратегия нуждается в огранке: На выбор стратегии влияет очень много факторов: Поскольку большинство этих факторов связаны с социально-психологическими характеристиками процессов взаимодействия как в организации в целом, так и в средней или малой социальной группах, то особую актуальность приобретают вопросы выявления этих характеристик, осмысления их влияния на деятельность организации в целом и ее сотрудников, а также на результативность их работы.

Читайте на сайте Город Прима: Как развить бизнес в Красноярске . Истории трех реальных компаний, которые смогли выйти в «голубой океан». Команда сайта Боится ли мебельный бизнес прихода IKEA .

И какие стоит сразу отсечь? На протяжении относительно короткого периода в два-три десятилетия российским предпринимателям пришлось работать в принципиально различных типах социально-экономического пространства, учиться на ходу менять стратегии и модели организации бизнеса. Автор ставил перед собой цель выявить способы сохранения способности компании к генерации устойчивых денежных потоков в условиях нестабильных рынков и враждебной внешней среды. Выявляются зоны возникновения крупных проблем и показываются алгоритмы выхода на решения стратегического характера, когда права на ошибку нет, ибо цена вопроса — бизнес и личная карьера.

Не каждую бизнес-идею есть смысл анализировать детально, вначале следует научиться отбрасывать явно не осуществимые варианты. В первую очередь, надо постараться избежать соблазнов легких решений. В последнее время появилось немало красивых концепций по поиску и реализации новых идей: Смысл предлагаемых подходов: Модели, слов нет, внешне привлекательные. Возникает опасная иллюзия, что стратегические инновации — простое и всем доступное занятие.

На самом деле, концепции уровня формирования новых рынков удается реализовать крайне редко, особенно если вы занимаетесь, к примеру, строительством жилья эконом класса в одном из российских регионов или сельскохозяйственным производством. Вначале надо научиться отсекать совсем сумасшедшие идеи.

Что такое алый океан и зачем вам фиолетовая корова. В Минске прошел Первый мебельный форум Опубликовано: Желающих узнать, как выжить мебельному бизнесу в кризис было хоть отбавляй.

мая в Петербурге пройдет Х Всероссийский мебельный Саммит – крупнейшая отраслевая бизнес-площадка для обмена информацией и опытом.

Фактор риска для каждого принципа Преодолейте основные организационные препятствия Встройте реализацию в стратегию Управленческий риск Стратегическая канва представляет собой одновременно инструмент диагностики и построения стратегии голубого океана. Она отражает текущее положение дел на известном пространстве рынка. Это позволяет понять, куда вкладывают средства конкуренты, каковы характеристики продуктов, являющихся предметом конкуренции в рамках данной отрасли, что из себя представляют, - обслуживание, доставка, а также какие конкурирующие предложения получают клиенты на рынке.

Для того, чтобы разрушить компромисс между дифференциацией и низкими издержками и создать новую кривую ценности, нужно ответить на четыре основных вопроса Модель четырех действий , касающиеся присущих данной отрасли стратегической логики и бизнес - модели: Какие факторы, которые отрасль принимает как само собой разумеющиеся, следует упразднить? Какие факторы следует значительно снизить по сравнению с существующими в отрасли стандартами?

Какие факторы следует значительно повысить по сравнению с существующими в отрасли стандартами? Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся отраслью следует создать? Он служит для дальнейшего развития модели четырех действий, заставляя компании, не только задать все четыре вопроса, но и предпринять по всем четырем направлениям какие-либо конкретные шаги для создания новой кривой ценности.

Побуждая компании наполнять решетку действиями по упразднению и снижению, а также по повышению и созданию факторов, система сразу же дает компаниям четыре преимущества: Моментально выявляет компании, которые занимаются лишь повышением и созданием, что приводит к росту их издержек и зачастую излишне усложняет продукты и услуги - такое нередко встречается во многих организациях.

Менеджеры любого уровня легко понимают эту систему и активно вовлекаются в процесс ее реализации. Заполнить решетку означает для компании тщательнейшим образом изучать каждый фактор, по которому ведется конкуренция в данной отрасли, выявляя те допущения, которые были сделаны ими неосознанно в процессе конкурентной борьбы.

Как развить бизнес в Красноярске?

Доставка по всей Украине и странам Евросоюза Самый огромный выбор мебельной фурнитуры в Украине Комплексное обслуживание современного мебельщика Описание 18 мм Океан Каждый, кто заботится не только о красоте и практичности мебели, но и о здоровье близких, при выборе материалов для изготовления мебели особенно детской обязан учесть основную характеристику плит ДСП — содержание вредных веществ формальдегидов.

При производстве древесно-стружечной плиты применяют связующие смолы, которые при эксплуатации выделяют пары формальдегида, газа вредного для человека. Низкое содержание формальдегида это самый важный показатель при выборе ДСП. В Украине есть свой стандарт для помещений, которые являются жилыми и этот стандарт, определяемый по ГОСТу как , установлен на уровне Е-1 Означает этот показатель безопасность ДСП для здоровья человека и окружающей среды.

ИКЕА: голубой океан для мебельщика. 3 года назад 0 0. Бизнес-кейс о том, как сохранить себе прибыль, деньги покупателю и ресурсы планеты деревянных ножей для масла из остатков мебельного производства.

Получается рынок. Есть рынок продуктов питания. Рынок образовательных услуг. Рынков невероятно много. Это голубой океан: Начинается конкуренция, проливается кровь.

Рецензия на книгу"Стратегия голубого океана" - В. Чан Ким, Рене Моборн

До 40 млн. Согласно данным Украинской зерновой ассоциации, в предыдущем маркетинговом году этот показатель был на уровне 30 млн. Согласно подсчетам , в квартале г. Таким образом, компания окончательно рассчиталась с бывшим владельцем Квазар-Микро. При этом в южном регионе число предложений работы увеличилось в четыре раза. Такой рост обеспечил спрос на программистов, техников, руководителей и менеджеров по продажам, логистов и обслуживающий персонал.

Стратегии алых океанов VS Стратегия голубого океана 20; Стратегия . Не менее 20% для мебельного бизнеса; Формула.

Выполненные консалтинговые проекты гг: Тренинг для резидентов Челябинского бизнес-инкубатора, находящихся на этапе стартапа. Авторский тренинг Ольги Берегович. Моделирование и разработка документов для отдела продаж в Компании-производителе женской одежды из льна Управляя потоком. Разработка и проведение тренинга управления для руководителей отдела продаж в компании федерального масштаба производство и продажа упаковки.

Магнит продаж. Разработка и проведение тренинга продаж и привлечения клиентов для продавцов островных конструкций. Мастер заключения сделок. Разработка и проведение тренинга продаж. Два корпоративных проекта производство пищевых машин и оптовая продажа стройматериалов. Разработка системы управления для Компании, которая занимается ремонтом компьютеров и офисной техники Постановка системы финансового управленческого учета в Компании, которая занимается бурением скважин. Разработка концепции павильона в ТЦ, разработка системы продаж и подбор сотрудников тема:

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Недавно побывал в Ганновере на посвященной мебельному оборудованию выставке, так что держим руку на пульсе. У нас две производственные линии, многие процессы автоматизированы. Обе линии загружены на процентов: Это в Нижнекамске.

Всероссийский Мебельный Саммит – это: Стратегия голубого океана для оздоровления и развития мебельно- интерьерного бизнеса. – Онлайн- маркетинг и e-commerce в мебельно-интерьерном бизнесе.

Зачем бизнесу нужен образовательный проект Школа, академия, университет, тренинги, мастер-классы — как бы его не называли, образовательный проект мгновенно делает вашу компанию лидером рынка. Вот как: Позиционирование Компании, которые обучают своих существующих и потенциальных клиентов — автоматически занимают главную позицию в умах потребителей: Привлечение новых клиентов Образовательный проект становится входной точкой для новых клиентов.

Когда вы помогли им решить проблему, заполнили пробел в знаниях и навыках — они начинают доверять вам. Продажа основного продукта Образовательный проект становится мощным оружием в руках менеджеров по продажам. Удержание клиентов, возврат к диалогу при отказах, легкий вход к потенциальным клиентам, которые не готовы к диалогу о продаже основных продуктов. Удержание текущих клиентов Компания имеет возможность построить более близкое общение с клиентами во время обучения.

Вы начинаете больше узнавать их боли и предоставляете решение. Дополнительный источник дохода Образовательные проекты приносят собственную прибыль.

Максим Сперанский, «Синтекс-2»: «Мы создаем свой «голубой океан»

Антон Макаров Войны клонов: Какие ошибки при этом важно не совершить Копирование — древнейший инструмент развития. На нем строится любое обучение: В свое время мы приняли осознанное решение использовать западные примеры при создании новых продуктов. Такой подход позволяет работать одновременно быстро, недорого и качественно.

Появились ли в кризис новые возможности для развития бизнеса Смогли ли игроки рынка Имя ему — «голубой океан». На этом третьем уровне.

Этого события и без того ежегодно с нетерпением ждут все профессионалы мебельной индустрии, а в нынешнем году выставка еще и отмечает свой й юбилейный сезон. По словам Александра Шестакова, опирающегося на данные Росстата , производство мебели за 9 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом года увеличилось на 7,8 процента и составило ,9 миллиарда рублей или 2,1 миллиарда долларов.

При этом наиболее заметно по сравнению с другими сегментами вырос объем производства кухонной мебели — на 11 процентов 22,4 миллиарда рублей. Для сравнения — производство мебели для столовой и гостиной увеличилось на 7 процентов 12,8 миллиарда рублей. Объем экспорта в целом вырос почти на 30 процентов миллионов долларов. В первую очередь тем, что он определяет тенденции развития всей отрасли. Именно здесь известные мировые бренды и производители мебели, дизайнеры и специалисты по интерьеру со всего мира и разных регионов России демонстрируют лучшие образцы и современные материалы, определяющие развитие мебельной моды.

Кроме того, содействие в организации и проведении выставки оказывают ведущие отраслевые объединения и организации страны — Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров России. Свои лучшие образцы красивой, практичной и востребованной мебели на общей площади 78 тысяч квадратных метров продемонстрируют компании из 28 стран мира, среди которых и ведущие европейские мебельные державы — Австрия, Германии, Италия, США, и страны Азии — Индия, Китай, Турция.

С новинками и оригинальными дизайнерскими решениями гостей выставки познакомят ведущие мировые бренды, а Россию на мероприятии представят предприятия. Эта тенденция подтверждает неотъемлемый факт развития мебельной отрасли в России:

9-й Всероссийский Мебельный Саммит

В общем и целом, ничего плохого в этой системе нет. Центральная идея Портера заключалась в необходимости проведения глубинного анализа отраслей — такого, который позволил бы компании занять оптимальную позицию по отношению к конкурентам и тем самым обрести конкурентное преимущество. В г.

Его участники узнают о признаках успеха мебельного бизнеса, правду о мебельной франшизе и мебельном рынке Крыма. Впервые на.

Описание О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя и его кошелек - все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы"Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах"Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Почему мы решили издать эту книгу Эта книга переведена на 40 языков и издана тиражом более 2 миллионов копий, она дважды попадала в десятку лучших бизнес-книг десятилетия, стала лучшей бизнес- книгой года на Франкфуртской книжной выставке и получила множество других наград от авторитетных деловых изданий. За 7 лет, прошедших с момента публикации, книга не покидала Топ лучших деловых книг на .

Пришло время познакомить отечественного читателя с одной из лучших бизнес-книг современности. Для кого эта книга Для тех, кто не хочет ловить рыбу в мутной алой воде, тех кто ищет океан новых возможностей. Это книга для настоящих бизнес-лидеров будущего. Фишка книги"Стратегия голубого океана" - это не просто книга, а целая философия успешности. Существует даже одноименный бизнес-институт.

Кратко - Бизнес аудиокнига: Стратегия голубого океана